.RU

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Все ли вы знаете о космосе? Вы знаете, какие бывают звезды? А знаете, как запускаются ракеты, и кто был первым космонавтом? Слышали ли вы, о том, что животные тоже могут стать космонавтами?

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. В течение всего проекта ты будешь зарабатывать звездочки, а потом подсчитаем - у кого больше!

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей


Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтике. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планетах, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте. При наборе в отряд космических конструкторов ребятам предстоит пройти несколько испытаний. Задания каждого испытания-этапа рассчитаны на самостоятельное выполнение учащимися, мы просим родителей и педагогов стараться как можно меньше помогать детям, не пытаться выполнить за них какую-то часть работы. Мы хотим, чтобы дети участвовали самостоятельно, но взрослые, если это необходимо, могут направлять их деятельность в нужное русло или помогать в отправке детских работ по электронной почте.


^ Цель проекта:

-ознакомление учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-расширение знаний о космосе;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-активизация познавательных интересов;

-развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

-расширение словарного запаса по теме «Космос».


^ Руководители проекта: Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «Лицей № 25», Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, МОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта: Зайцева Светлана Ивановна, учитель английского языка, МОУ «Лицей № 25».

Предмет: естествознание и астрономия.

Тип проекта: учебно-познавательный.

^ Участники проекта: учащиеся 1-5 классов, участие индивидуальное.

Сроки проведения: 1 марта-18 апреля 2011 года.

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home

Регистрация до 06.03: для участия необходимо зарегистрировать свою команду, заполненную регистрационную форму в интернете https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dG9RbW1JWG41S2Z1Q2tNWGNEYmNPbmc6MQ


Форма регистрации:

I этап «Формирование команды» (7.03-13.03)


Цель этапа: знакомство участников друг с другом.

Краткое содержание этапа: рассказ участников о себе, создание визитных карточек участников, размещение ссылок на визитные карточки на сайте проекта, знакомство с визитными карточками других участников. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap


II этап «Космическая колыбель» (14.03-20.03)


^ Цель этапа: расширение знаний о космосе, планетах, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Краткое содержание этапа: участникам предлагаются занимательные вопросы по истории освоения космического пространства и инструкции, как научиться самостоятельно работать с дополнительной литературой, изучая историю открытия и освоения космического пространства. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap


III этап «Конкурс конструкторов! » (21.03-03.04)


^ Цель этапа: попробовать себя в роли конструктора космического аппарата: научиться делать модель ракеты, используя подручный материал.

Краткое содержание этапа: участники познакомятся с устройством и принципом действия ракеты и попробуют смоделировать свой космический корабль. Для строительства макета ракеты можно использовать любые подручные материалы (бумагу, картон, пластилин, пластик, детали конструктора, ткань и прочее) и фантазию. Работы участников будут размещены в «Космической галерее» https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea, пройдет голосование участников за лучшую модель ракеты.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap


IV этап «Поздравление» (04.04-10.04)


^ Цель этапа: сформировать позитивное отношение к профессии космонавта.

Краткое содержание этапа: ребятам предстоит провести голосование за лучшую модель ракеты на форуме https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea/forum и показать, чему они научились работая в проекте, что нового узнали о профессии космонавта, проявить творческие способности, в поздравлении космонавта с Днем космонавтики.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap


Подведение итогов до 18.04

 Технические требования

1. Работы отправляются не позднее дня окончания этапа.

2. Работы оформляются в виде одного текстового документа, с расширением doc, графические объекты размещаются в тексте.

3. Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют

(WinRar, WinZip). Объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кбайт.

4. В каждом текстовом файле в первой строке указывается Фамилия участника,

космический псевдоним, название и номер школы, название населенного пункта, района и области, в которых находится школа,

Во второй строке название и номер этапа.

5. Название пересылаемого файла должно содержать фамилию участника, космический псевдоним, название населенного пункта, название школы, название этапа.

Например: Иванов_ Марс _ Таврическое _ гимназия _визитка

6. Выполненные работы высылаются по электронному адресу

svetiv_76@mail.ru 

В теме письма указывается «Я - космический конструктор».

    За несоблюдение технических требований будут начисляться штрафные

звездочки.

    По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами.


    Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!

evangelie-mira-kniga-2-stranica-4.html
evangelie-ot-ebionitov.html
evangelie-ot-marka.html
evangeliya-03-evangelie-ot-luki.html
evans-virginia-upstream-intermediate-b2-teachers-book.html
evdiometr-1-sht-funkcionalnie-harakteristiki-potrebitelskie-svojstva-i-kachestvennie-harakteristiki-tovara.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-kompleksnoj-celevoj-programme-razvitiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-2-tipi-perevodov-metodicheskie-rekomendacii-studentu-po-izucheniyu-disciplini-teoriya-i-praktika-perevoda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-rekordov-ginnesa-98-stranica-13.html
  • college.bystrickaya.ru/22-maya-2012-g-n-473-o-vozlozhenii-otvetstvennosti-za-svoevremennij-vvod-v-ekspluataciyu-v-2012-godu-obektov-gosudarstvennoj-investicionnoj-programmi-na-2012-god.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-2007-orenburg-soderzhanie-tema-soderzhanie-i-znachenie-finansovoj-strategii-firmi-4-stranica-5.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/amortizacionnaya-politika-predpriyatiya-i-ee-razvitie-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prikazivayu-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-rukovoditelya-v-sootvetstvii-s-utverzhdennoj-formoj.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochinenie-na-temu-ya-blagodarna-uchitelyu.html
  • writing.bystrickaya.ru/bibliotekar-yuridicheskij-konsultant-2-2010-periodicheskie-izdaniya-postupivshie-v-centr-pravovoj-informacii-v-2010-godu.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-disciplini-menedzhment-ochno-zaochnaya-forma-obucheniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/leonida-filatova-pro-fedota-strelca-udalogo-molodca.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iii-inkrustaciya-iz-solomki-obrazovatelnaya-programma-hudozhestvennaya-obrabotka-drevesini-vozrastnoj-diapazon.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/smi-regionalnaya-pressa-monitoring-federalnoj-sluzhbi-po-tarifam-obzor-pressi-25-03-2011.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadanie-na-raschetnuyu-rabotu-po-discipline-teoriya-elektricheskoj-svyazi-dlya-studentov-dnevnoj.html
  • education.bystrickaya.ru/15-soderzhanie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-uchebnaya-programma-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-krizisov-bankovskoj-sistemi-rossii-1998-i-2008-godov-prichini-i-posledstviya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihoterapii-per-s-angl-spb-izdatelskij-dom-yuventa-m-ksp-2000-512-s-isvn-5-87399-097-2-stranica-25.html
  • student.bystrickaya.ru/19-iyulya-elo-yarosla-hilim-rebyonkom-pro-menya-v-polnoj-mere-mozhno-skazat-chto-ya-zhertva-medicini-neumerennie-priyomi.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-stilisticheskomu-priyomu-allyuzii-kotorij-rassmatrivaetsya-v-svete-teorii-intertekstualnosti-avtor-rassmatrivaet-razlichnie-podhodi-k-ponimaniyu-etogo-ponyatiya-privodit-klassifikacii-allyuzij.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-viii-xxi-nepismennoe-slovo-sohranyaetsya-na-segodnyashnij-moment-tolko-u-teh-narodov-kotorie-ne-hoteli.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-iii-kompleks-ov-dlya-nuzhd-fgup-rchc-dfo-g-habarovsk-2012-chast-i-aukcion.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-4-usloviya-i-faktori-opredelyayushie-socialno-ekonomicheskoe-razvitie-uchebnoe-posobie-dlya-magistrov-ekonomiki-sankt-peterburg.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-programma-disciplini-istoriya-zapadnoj-kulturi-dlya-napravleniya-031400-62-kulturologiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obzor-armij-na-pole-bitvi-kurukshetra-stranica-31.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-1-perechen-osnovnih-opasnostej-federalnoe-agentstvo-po-tehnicheskomu-regulirovaniyu-i-metrologii.html
  • writing.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-sistem-zemledeliya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spasateli-na-bort-smit-sahalina-podnyali-tela-odinnadcati-pogibshih-gazeta-rg-dalnij-vostok-internet-versiya-20122011.html
  • composition.bystrickaya.ru/pod-osobim-kontrolem-nahodyatsya-uchrezhdeniya-gde-viyavleni-grubie-narusheniya-poryadka-proizvodstva-evn.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obespechenie-obrazovatelnogo-processa-bibliotechno-informacionnimi-resursami-i-sredstvami-neobhodimimi-dlya-realizacii-obrazovatelnih-programm-pp-stranica-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b3-finansovij-uchet-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-080100-ekonomika-profil-finansi-i-kredit.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/risunok-554-doklad-o-polozhenii-detej-v-ivanovskoj-oblasti-ivanovo-2009.html
  • institut.bystrickaya.ru/statya-19-nenalogovie-dohodi-gosudarstvennogo-byudzheta-respubliki-saha-yakutiya-sokuon-a.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-v-tehnicheskaya-chast-konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rimskoe-pravo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.