Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики
.RU

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Все ли вы знаете о космосе? Вы знаете, какие бывают звезды? А знаете, как запускаются ракеты, и кто был первым космонавтом? Слышали ли вы, о том, что животные тоже могут стать космонавтами?

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. В течение всего проекта ты будешь зарабатывать звездочки, а потом подсчитаем - у кого больше!

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей


Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтике. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планетах, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте. При наборе в отряд космических конструкторов ребятам предстоит пройти несколько испытаний. Задания каждого испытания-этапа рассчитаны на самостоятельное выполнение учащимися, мы просим родителей и педагогов стараться как можно меньше помогать детям, не пытаться выполнить за них какую-то часть работы. Мы хотим, чтобы дети участвовали самостоятельно, но взрослые, если это необходимо, могут направлять их деятельность в нужное русло или помогать в отправке детских работ по электронной почте.


^ Цель проекта:

-ознакомление учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-расширение знаний о космосе;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-активизация познавательных интересов;

-развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

-расширение словарного запаса по теме «Космос».


^ Руководители проекта: Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «Лицей № 25», Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, МОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта: Зайцева Светлана Ивановна, учитель английского языка, МОУ «Лицей № 25».

Предмет: естествознание и астрономия.

Тип проекта: учебно-познавательный.

^ Участники проекта: учащиеся 1-5 классов, участие индивидуальное.

Сроки проведения: 1 марта-18 апреля 2011 года.

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home

Регистрация до 06.03: для участия необходимо зарегистрировать свою команду, заполненную регистрационную форму в интернете https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dG9RbW1JWG41S2Z1Q2tNWGNEYmNPbmc6MQ


Форма регистрации:

I этап «Формирование команды» (7.03-13.03)


Цель этапа: знакомство участников друг с другом.

Краткое содержание этапа: рассказ участников о себе, создание визитных карточек участников, размещение ссылок на визитные карточки на сайте проекта, знакомство с визитными карточками других участников. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap


II этап «Космическая колыбель» (14.03-20.03)


^ Цель этапа: расширение знаний о космосе, планетах, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Краткое содержание этапа: участникам предлагаются занимательные вопросы по истории освоения космического пространства и инструкции, как научиться самостоятельно работать с дополнительной литературой, изучая историю открытия и освоения космического пространства. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap


III этап «Конкурс конструкторов! » (21.03-03.04)


^ Цель этапа: попробовать себя в роли конструктора космического аппарата: научиться делать модель ракеты, используя подручный материал.

Краткое содержание этапа: участники познакомятся с устройством и принципом действия ракеты и попробуют смоделировать свой космический корабль. Для строительства макета ракеты можно использовать любые подручные материалы (бумагу, картон, пластилин, пластик, детали конструктора, ткань и прочее) и фантазию. Работы участников будут размещены в «Космической галерее» https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea, пройдет голосование участников за лучшую модель ракеты.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap


IV этап «Поздравление» (04.04-10.04)


^ Цель этапа: сформировать позитивное отношение к профессии космонавта.

Краткое содержание этапа: ребятам предстоит провести голосование за лучшую модель ракеты на форуме https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea/forum и показать, чему они научились работая в проекте, что нового узнали о профессии космонавта, проявить творческие способности, в поздравлении космонавта с Днем космонавтики.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap


Подведение итогов до 18.04

 Технические требования

1. Работы отправляются не позднее дня окончания этапа.

2. Работы оформляются в виде одного текстового документа, с расширением doc, графические объекты размещаются в тексте.

3. Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют

(WinRar, WinZip). Объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кбайт.

4. В каждом текстовом файле в первой строке указывается Фамилия участника,

космический псевдоним, название и номер школы, название населенного пункта, района и области, в которых находится школа,

Во второй строке название и номер этапа.

5. Название пересылаемого файла должно содержать фамилию участника, космический псевдоним, название населенного пункта, название школы, название этапа.

Например: Иванов_ Марс _ Таврическое _ гимназия _визитка

6. Выполненные работы высылаются по электронному адресу

svetiv_76@mail.ru 

В теме письма указывается «Я - космический конструктор».

    За несоблюдение технических требований будут начисляться штрафные

звездочки.

    По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами.


    Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!

evangelie-mira-kniga-2-stranica-4.html
evangelie-ot-ebionitov.html
evangelie-ot-marka.html
evangeliya-03-evangelie-ot-luki.html
evans-virginia-upstream-intermediate-b2-teachers-book.html
evdiometr-1-sht-funkcionalnie-harakteristiki-potrebitelskie-svojstva-i-kachestvennie-harakteristiki-tovara.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshestvennoe-zdorove-i-zdravoohranenie-dlya-specialnosti-lechebnoe-delo.html
  • studies.bystrickaya.ru/birzha-chast-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/centr-gumanitarnih-socialno-ekonomicheskih-i-politicheskih-issledovanij-ii.html
  • institut.bystrickaya.ru/stadii-i-urovni-razvitiya-psihiki-i-povedeniya-zhivotnih.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-sistem-sistemnij-analiz-a-a-shiyan-ekonomicheskaya-kibernetika.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-pravovaya-osnova-sotrudnichestva-mezhdu-pravoohranitelnimi-tamozh.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-3-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-zheleznih-dorog-rossijskoj-federacii-v-red-prikazov-mps-ot-03-07.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-obraz-idealnogo-rukovoditelya1-i-obshie-differencialno-psihologicheskie-aspekti-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/struktura-rabochej-seti-internet-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-narusheniya-mozgovogo-krovoobrasheniya-diagnostika-profilaktika-lechenie.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-ob-itogah-deyatelnosti.html
  • spur.bystrickaya.ru/mchs-gotovitsya-k-krupnim-lesnim-pozharam-internet-resurs-nsksibnovostiru-25052011.html
  • literature.bystrickaya.ru/centrobank-snizhaet-stavku-rossijskaya-gazeta-smolyakova-tatyana-24122005-291-str-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-aleksandr-alekseevich-hlevov-predvestniki-vikingov-severnaya-evropa-v-i-viii-vekah-epoha-vikingov.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kemerovskaya-oblast-tashtagolskij-municipalnij-rajon-administraciya-tashtagolskogo-municipalnogo-rajona-postanovlenie-stranica-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/paspor-tfederalnoj-celevoj-programmi-nauchnie-i-nauchno-pedagogicheskie-kadri-innovacionnoj-rossii-na-2009-2013-godi-naimenovanie-programmi.html
  • crib.bystrickaya.ru/httpwwwdaysrulifelife6457htm-temi-konspekta-1-1-2-i-4-po-bolshej-chasti-otrazheni-v-voprosnike-vnimatelno.html
  • grade.bystrickaya.ru/notes-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-anglijskij-yazik-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostaviteli.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-serdobskogo-rajona.html
  • college.bystrickaya.ru/-3-vazhnejshie-funkcii-v-teorii-chisel-z-prosto-kak-obekt-prepodnesennij-nam-v-podarok-prirodoj-matushkoj-i-zajmemsya.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-p-laverov-direktor-instituta-pochvovedeniya-mgu-akademik.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sd-v-strahovanie-predprinimatelskih-riskov-dlya-specialnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-discipline-pravovedenie-tema-osnovaniya-prekrasheniya-trudovogo-dogovora-kontrakta.html
  • uchit.bystrickaya.ru/terminologiya-vse-o-dvigatele-postoyannogo-toka-nezavisimogo-vozbuzhdeniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/publikacii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zhenevskaya-konvenciya-o-statuse-bezhencev.html
  • essay.bystrickaya.ru/carstvo-vozmozhnosti-julia-cameron-the-vein-of-gold-a-journey-to-your-creative-heart.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ponyatie-menedzhmenta.html
  • lecture.bystrickaya.ru/416-takelazhnik-na-montazhe-5-razryada-spravochnik-rabot-i-professij-rabochih-vipusk-3-razdel-stroitelnie-montazhnie.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-sportivnih-rezultatov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-uchebnoe-posobie-rostov-na-donu-2008-soderzhanie-vvedenie-glava-evolyuciya-turizma-klassifikaciya-turizma.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobranie-v-ierusalimskom-zale-61-opisanie-assamblei-sdelannoe-bejli-63-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-raboti-klinicheskoe-obosnovanie-i-optimizaciya-sistemi-medicinskih-meropriyatij-v-rannie-sroki-posle-radiacionnih.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-zaprosa-kotirovok-v-celyah-zaklyucheniya-dogovora-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-radiofizika-i-elektronika-specialnost-010400-fizika-fakultet.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.