.RU

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Все ли вы знаете о космосе? Вы знаете, какие бывают звезды? А знаете, как запускаются ракеты, и кто был первым космонавтом? Слышали ли вы, о том, что животные тоже могут стать космонавтами?

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. В течение всего проекта ты будешь зарабатывать звездочки, а потом подсчитаем - у кого больше!

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей


Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтике. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планетах, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте. При наборе в отряд космических конструкторов ребятам предстоит пройти несколько испытаний. Задания каждого испытания-этапа рассчитаны на самостоятельное выполнение учащимися, мы просим родителей и педагогов стараться как можно меньше помогать детям, не пытаться выполнить за них какую-то часть работы. Мы хотим, чтобы дети участвовали самостоятельно, но взрослые, если это необходимо, могут направлять их деятельность в нужное русло или помогать в отправке детских работ по электронной почте.


^ Цель проекта:

-ознакомление учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-расширение знаний о космосе;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-активизация познавательных интересов;

-развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

-расширение словарного запаса по теме «Космос».


^ Руководители проекта: Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «Лицей № 25», Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, МОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта: Зайцева Светлана Ивановна, учитель английского языка, МОУ «Лицей № 25».

Предмет: естествознание и астрономия.

Тип проекта: учебно-познавательный.

^ Участники проекта: учащиеся 1-5 классов, участие индивидуальное.

Сроки проведения: 1 марта-18 апреля 2011 года.

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home

Регистрация до 06.03: для участия необходимо зарегистрировать свою команду, заполненную регистрационную форму в интернете https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dG9RbW1JWG41S2Z1Q2tNWGNEYmNPbmc6MQ


Форма регистрации:

I этап «Формирование команды» (7.03-13.03)


Цель этапа: знакомство участников друг с другом.

Краткое содержание этапа: рассказ участников о себе, создание визитных карточек участников, размещение ссылок на визитные карточки на сайте проекта, знакомство с визитными карточками других участников. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap


II этап «Космическая колыбель» (14.03-20.03)


^ Цель этапа: расширение знаний о космосе, планетах, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Краткое содержание этапа: участникам предлагаются занимательные вопросы по истории освоения космического пространства и инструкции, как научиться самостоятельно работать с дополнительной литературой, изучая историю открытия и освоения космического пространства. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap


III этап «Конкурс конструкторов! » (21.03-03.04)


^ Цель этапа: попробовать себя в роли конструктора космического аппарата: научиться делать модель ракеты, используя подручный материал.

Краткое содержание этапа: участники познакомятся с устройством и принципом действия ракеты и попробуют смоделировать свой космический корабль. Для строительства макета ракеты можно использовать любые подручные материалы (бумагу, картон, пластилин, пластик, детали конструктора, ткань и прочее) и фантазию. Работы участников будут размещены в «Космической галерее» https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea, пройдет голосование участников за лучшую модель ракеты.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap


IV этап «Поздравление» (04.04-10.04)


^ Цель этапа: сформировать позитивное отношение к профессии космонавта.

Краткое содержание этапа: ребятам предстоит провести голосование за лучшую модель ракеты на форуме https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea/forum и показать, чему они научились работая в проекте, что нового узнали о профессии космонавта, проявить творческие способности, в поздравлении космонавта с Днем космонавтики.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap


Подведение итогов до 18.04

 Технические требования

1. Работы отправляются не позднее дня окончания этапа.

2. Работы оформляются в виде одного текстового документа, с расширением doc, графические объекты размещаются в тексте.

3. Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют

(WinRar, WinZip). Объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кбайт.

4. В каждом текстовом файле в первой строке указывается Фамилия участника,

космический псевдоним, название и номер школы, название населенного пункта, района и области, в которых находится школа,

Во второй строке название и номер этапа.

5. Название пересылаемого файла должно содержать фамилию участника, космический псевдоним, название населенного пункта, название школы, название этапа.

Например: Иванов_ Марс _ Таврическое _ гимназия _визитка

6. Выполненные работы высылаются по электронному адресу

svetiv_76@mail.ru 

В теме письма указывается «Я - космический конструктор».

    За несоблюдение технических требований будут начисляться штрафные

звездочки.

    По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами.


    Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!

evangelie-mira-kniga-2-stranica-4.html
evangelie-ot-ebionitov.html
evangelie-ot-marka.html
evangeliya-03-evangelie-ot-luki.html
evans-virginia-upstream-intermediate-b2-teachers-book.html
evdiometr-1-sht-funkcionalnie-harakteristiki-potrebitelskie-svojstva-i-kachestvennie-harakteristiki-tovara.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-hhh-ob-opredelenii-rinochnoj-stoimosti-prostih-vekselej-vidannih-zao-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/statistika-osnovnogo-kapitala.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-11-13-01-2011-ozameshenii-kilinoj-s-v-osnovnogo-rabotnika.html
  • studies.bystrickaya.ru/chelovek-i-politika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nazvanie-programmi-plana-otchetnij-period-rekomenduemie-sroki-predostavleniya-informacii-v-otdel-ivrvsh-rivsh-po-e-mail-vospitanienihe-by.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-otkritogo-uroka-4314-po-fizike-7a-klass-razdel-davlenie-tverdih-tel-zhidkostej-i-gazov.html
  • composition.bystrickaya.ru/paragrafe-2-vzaimootnosheniya-rima-s-gosudarstvami-severnogo-prichernomorya-i-zakavkazya-v-period-pozdnej-respubliki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-i-veneckij-oredkih-i-rasseyannih-stranica-7.html
  • school.bystrickaya.ru/andrej-chajkin-bila-li-atlantida-i-gde-ee-iskat-stranica-9.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/amerika-protiv-rossii-kniga-chast-30.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-konkurs-predstavlyayutsya-uchebno-metodicheskie-razrabotki-nahodyatsya-v-otkritom-dostupe-v-seti-internet-edinaya-kollekciya-cifrovih-obrazovatelnih-resursov-edinaya-kollekciya-cor.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tehnologii-svyazi-i-internet-chast-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-ot-10-maya-2012-goda-organizaciya-antikorrupcionnogo-obucheniya-federalnih-gosudarstvennih-sluzhashih-odobreni-apparatom-pravitelstva-rossijskoj-federacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-informacionnij-stranica-36.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/potrebnost-v-gospodderzhke-gosudarstvennoe-uchrezhdenie-kulturi-g-moskvi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/organizacionnie-formi-i-soderzhanie-vneklassnoj-raboti-po-informatike.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-osnovi-teorii-upravleniya-naimenovanie-disciplini-po-napravleniyu-specialnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/npo-pravi-bez-platni-ocenki-medien-monitoring-po-tema-arhitektura-23-02-07.html
  • report.bystrickaya.ru/iskusstvennie-sooruzheniya-na-avtomobilnih-dorogah-chast-9.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-po-specialnosti-10-02-05-romanskie-yaziki-ibero-romanskie-yaziki.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aleksej-kungurov-stranica-12.html
  • institut.bystrickaya.ru/teplij-hleb.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/banki-chast-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-sredstva-obespecheniya-osvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-rossii-vtoroj.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-vek-prosvesheniya-vek-razuma.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xiv-osnovi-grazhdanskogo-prava-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-neyuridicheskih-specialnostej-praktikum.html
  • grade.bystrickaya.ru/ocenka-knigi-mormona-lzheuchenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/merime-p-torgovec-lyudmi1.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-rabota-na-konkurs-otkritiya-i-imena-po-napravleniyam-vidayushiesya-nizhegorodci-i-istoriya-obichnih-veshej.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-informacionnih-tehnologij-v-processe-prepodavaniya-geografii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pragmatitka-ritoricheskih-voprosov-rechevih-shagov-yu-m-trofimova-otv-red-k-b-svojkin-otv-sekretar-yu.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-goroda-moskvi.html
  • control.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-06102008-merkulova-irina-1400-radio-7-mayak-novosti-06-10-2008-garin-petr-11-00-7.html
  • school.bystrickaya.ru/altajskij-rajon.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-o-polozhitelnom-opite-i-perspektivah-sotrudnichestva-evrejskoj-avtonomnoj-oblasti-rossijskoj-federacii-s-provinciyami-kitajskoj-narodnoj-respubliki-v-agropromishlennom-komplekse.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.