.RU

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Все ли вы знаете о космосе? Вы знаете, какие бывают звезды? А знаете, как запускаются ракеты, и кто был первым космонавтом? Слышали ли вы, о том, что животные тоже могут стать космонавтами?

Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, приглашаем вас вместе с нами, отправиться в путешествие по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. В течение всего проекта ты будешь зарабатывать звездочки, а потом подсчитаем - у кого больше!

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей


Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтике. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планетах, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте. При наборе в отряд космических конструкторов ребятам предстоит пройти несколько испытаний. Задания каждого испытания-этапа рассчитаны на самостоятельное выполнение учащимися, мы просим родителей и педагогов стараться как можно меньше помогать детям, не пытаться выполнить за них какую-то часть работы. Мы хотим, чтобы дети участвовали самостоятельно, но взрослые, если это необходимо, могут направлять их деятельность в нужное русло или помогать в отправке детских работ по электронной почте.


^ Цель проекта:

-ознакомление учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-расширение знаний о космосе;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-активизация познавательных интересов;

-развитие начальных навыков работы с учебной литературой;

-расширение словарного запаса по теме «Космос».


^ Руководители проекта: Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «Лицей № 25», Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, МОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта: Зайцева Светлана Ивановна, учитель английского языка, МОУ «Лицей № 25».

Предмет: естествознание и астрономия.

Тип проекта: учебно-познавательный.

^ Участники проекта: учащиеся 1-5 классов, участие индивидуальное.

Сроки проведения: 1 марта-18 апреля 2011 года.

Сайт проекта: https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home

Регистрация до 06.03: для участия необходимо зарегистрировать свою команду, заполненную регистрационную форму в интернете https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dG9RbW1JWG41S2Z1Q2tNWGNEYmNPbmc6MQ


Форма регистрации:

I этап «Формирование команды» (7.03-13.03)


Цель этапа: знакомство участников друг с другом.

Краткое содержание этапа: рассказ участников о себе, создание визитных карточек участников, размещение ссылок на визитные карточки на сайте проекта, знакомство с визитными карточками других участников. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap


II этап «Космическая колыбель» (14.03-20.03)


^ Цель этапа: расширение знаний о космосе, планетах, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Краткое содержание этапа: участникам предлагаются занимательные вопросы по истории освоения космического пространства и инструкции, как научиться самостоятельно работать с дополнительной литературой, изучая историю открытия и освоения космического пространства. Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap


III этап «Конкурс конструкторов! » (21.03-03.04)


^ Цель этапа: попробовать себя в роли конструктора космического аппарата: научиться делать модель ракеты, используя подручный материал.

Краткое содержание этапа: участники познакомятся с устройством и принципом действия ракеты и попробуют смоделировать свой космический корабль. Для строительства макета ракеты можно использовать любые подручные материалы (бумагу, картон, пластилин, пластик, детали конструктора, ткань и прочее) и фантазию. Работы участников будут размещены в «Космической галерее» https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea, пройдет голосование участников за лучшую модель ракеты.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap


IV этап «Поздравление» (04.04-10.04)


^ Цель этапа: сформировать позитивное отношение к профессии космонавта.

Краткое содержание этапа: ребятам предстоит провести голосование за лучшую модель ракеты на форуме https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap/v-etap/-kosmiceskaa-galerea/forum и показать, чему они научились работая в проекте, что нового узнали о профессии космонавта, проявить творческие способности, в поздравлении космонавта с Днем космонавтики.

Подробнее читайте на странице https://sites.google.com/site/akosmiceskijkonstruktor3/home/ucastniki/i-etap/ii-etap/iii-etap/iv-etap


Подведение итогов до 18.04

 Технические требования

1. Работы отправляются не позднее дня окончания этапа.

2. Работы оформляются в виде одного текстового документа, с расширением doc, графические объекты размещаются в тексте.

3. Участники проекта проверяют свои работы на вирусы, архивируют

(WinRar, WinZip). Объём пересылаемых файлов не должен превышать 500 Кбайт.

4. В каждом текстовом файле в первой строке указывается Фамилия участника,

космический псевдоним, название и номер школы, название населенного пункта, района и области, в которых находится школа,

Во второй строке название и номер этапа.

5. Название пересылаемого файла должно содержать фамилию участника, космический псевдоним, название населенного пункта, название школы, название этапа.

Например: Иванов_ Марс _ Таврическое _ гимназия _визитка

6. Выполненные работы высылаются по электронному адресу

svetiv_76@mail.ru 

В теме письма указывается «Я - космический конструктор».

    За несоблюдение технических требований будут начисляться штрафные

звездочки.

    По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами.


    Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!

evangelie-mira-kniga-2-stranica-4.html
evangelie-ot-ebionitov.html
evangelie-ot-marka.html
evangeliya-03-evangelie-ot-luki.html
evans-virginia-upstream-intermediate-b2-teachers-book.html
evdiometr-1-sht-funkcionalnie-harakteristiki-potrebitelskie-svojstva-i-kachestvennie-harakteristiki-tovara.html
  • holiday.bystrickaya.ru/muzikovedenie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/induktivnoe-umozaklyuchenie-entitema-sillogizmi-pravila-postroeniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/cel-1povishenie-effektivnosti-ispolzovaniya-toplivno-energeticheskih-resursov-i-funkcionirovaniya-toplivno-energeticheskogo-kompleksa-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/15-00-15-40-otkritie-meropriyatiya-dlya-abiturientov-vistuplenie-dekana-psihologo-pedagogicheskogo-fakulteta-doktora-psihol-nauk-professora-v-v-semikina-vistuplenie-studentov-i-vipusknikov-fakulteta.html
  • predmet.bystrickaya.ru/solonin-yug-bojko-er-varlamova-ng-eseva-tv-ketkina-oa-loginova-tp-parshukova-oi-potolicina-nn.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-grammaticheskie-vremena-nastoyashee-prostoe-nastoyashee-prodolzhennoe-proshedshee-prostoe-budushee-prostoe.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-51-ot-26-dekabrya-2011-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shzh-3-alali-emhana-mkk-almati-rozibakiev.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-popper-o-principah-razvitiya-nauki-v-rabote-logika-i-rost-nauchnogo-znaniya-gl-3-tri-tochki-zreniya-na-chelovecheskoe-poznanie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/marketing-shpargalka-chast-19.html
  • education.bystrickaya.ru/23-upravlenie-decentralizaciej-metodika-organizacii-upravleniya-na-predpriyatii-14-2-diagnostika-upravlencheskoj-strukturi-14.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshestvennoe-mnenie-om-saratovru-saratov-29112010-molchanie-ne-zoloto-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-30-noyabrya-2010-goda.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kontrolnoj-rabote-po-kursu-statistika-dlya-studentov-ochno-zaochnogo-otdeleniya-po-specialnosti.html
  • college.bystrickaya.ru/22-sostoyanie-tendencii-i-problemi-razvitiya-sistemi-obrazovaniya-i-nauchnoj-deyatelnosti-v-respubliki-saha-yakutiya.html
  • urok.bystrickaya.ru/processualno-orientirovannaya-rabota-s-konfliktami-glubinnaya-demokratiya-otkritih-forumov-arnold-mindell-stranica-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sostoyanie-denezhnogo-obrasheniya-redaktor-sostavitel-yu-g-felshtinskij-predislovie-primechaniya-ukazateli-yu-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/harakter-yaderno-zbro-yaderna-nch-yaderna-zima-yak-nasldki-yaderno-vjni.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zasedanie-soveta-direktorov-oao-gazprom.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-28-naem-zhilogo-pomesheniya-istochnik-is-paragraf-14-09-2010-15-03-16.html
  • student.bystrickaya.ru/20-yanvarya-2012-pyatnica-plan-osnovnih-socialno-znachimih-meropriyatij-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-ulyanovsk.html
  • teacher.bystrickaya.ru/g-men-genetics-men-i-i-bojcova-kand-filol-nauk-prof-zav-kaf-inostr-yazikov-vgmu.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oblast-primeneniya-opredeleniya-pravila.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-predmetu-osnovi-logopedii-s-praktikumom-po-zvukoproiznosheniyu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-samostoyatelnoj-raboti-po-discipline-ekologiya-gorodskoj-sredi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42-metodologicheskie-predposilki-fizicheskoj-kulturi-vajner-e-n-valeologiya-uchebnik-dlya-vuzov-2001.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zadaniya-proshlih-let-po-predmetam-po-kotorim-provodilas-olimpiada-kadri-xxi-veka.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-8-kultura-i-iskusstvo-mesopotamii-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-istorii-drevnego-mira-dlya-dnevnogo-otdeleniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-uchastnika-vistavki.html
  • credit.bystrickaya.ru/podrazdel-kontrol-za-sostoyaniem-rudnichnoj-atmosferi-742-rukovodstvo-pileventilyacionnoj-sluzhboj-na-gazovoj-shahte-osushestvlyaetsya-licom-imeyushim-stazh-podzemno-stranica-12.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-osnovi-organizacii-i-planirovaniya-proforientacionnoj-raboti-pryazhnikov-n-s-p77-metodi-aktivizacii-professionalnogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-sedmoj-normi-povedeniya-v-obichayah-krovnoj-mesti-kultura-povedeniya-i-etiket-nogajcev-v-xix-nachale-hh.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizacionnaya-osnova-ispolzovaniya-fizicheskoj-kulturi-na-detskom-kurorte-i-obshem-kurorte-chast-10.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-takoe-sportivnaya-psihologiya-httpwwwipptruindexphpshowpgid64-obshaya-psihologiya.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-napisaniyu-kontrolnih-rabot-po-discipline-dv-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-12-semestri-123-itogovaya-forma-kontrolya-ekzamen-23-semestr-smolensk-2009.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.