.RU

Эссе Белинский,А. Пъерон,Ж. Ж. Руссо,Э. Фромм,М. Монтень,Дж. Патрик, лат юрид изреч,М. Эшенбах, Ш. Монтескье,Жан Лерон, Даламбер, Э. Каннан,Нернст,И. Шерр,С. Къер - страница 5



42. "Торговля не разорила еще ни одного народа".

Автор хотел сказать, что занятие торговой деятельностью полезно для общества, это может привести к его процветанию. Я думаю, что с этим стоит согласиться. Торговля развивалась с момента развития общественных отношений. Одни продают, другие покупают. Торговля имела место и тогда, когда не было монет. Деньгами могли служить шкуры животных, драгоценные металлы и т. д. Торговля - это наиболее распространенная форма обмена, в котором право собственности на благо (товар, услугу) переходит от одного к другому посредством денег. Торговля может служить объединяющим фактором страны и даже мира. Возьмем, к примеру, Древнюю Русь. Торговля поистине объединяла Русь. По сухопутным дорогам, по рекам тянулись купеческие караваны. В Новгород шли возы с зерном из Приднепровья; из Волыни во все земли везли соль; с севера на юг - меха, рыбу. В другие страны русские купцы везли кожу, воск, льняное полотно для парусов, изделия из серебра и кости. Из других стран поступали зарубежные товары: ткани, оружия, драгоценные камни, украшения, церковная утварь, вино. Таким образом, благодаря торговле происходило процветание и развитие государств.

Я считаю, что хорошо развитые отношения в стране - знак развитой экономической жизни страны. Поэтому президент Чувашии Н.В. Федоров часто говорит: Чтобы хорошо зарекомендовать себя, нужно выйти на европейский рынок. Понятие "рынок" подразумевает сферу обмена товара на деньги и денег на товары, взаимодействия производителей и потребителей в масштабе региона, страны и всего мира. Чувашия уже пытается выйти на европейский рынок. Организовывая различные выставки, мы привлекаем различных инвесторов, которые заключают договоры на покупку нашей национальной продукции. Тем самым мы получаем деньги, а они товар. Их деньги идут на производство нового товара, а наш товар идет для развития их экономики.

Поэтому я согласна с утверждением, что торговля не разорила еще ни одного народа.

43. "Не быть жадным - уже есть богатство, не расточительным - доход".

(М. Монтень)

На мой взгляд, это высказывание сродни поговорке: "Не тот богат, у кого много денег, а тот, у кого меньше потребностей". О чем же эти высказывания, в чем их суть? Каждый человек сам для себя определяет, богат он или нет, хотя порой его оценка складывается в результате сравнения с другими людьми. Жадному человеку всегда чего-то не хватает. Очень яркий пример подобного, можно встретить у Гоголя в "Мертвых душах", где Плюшкину всего мало. Его сундуки полны богатства, а сам он одевается и питается как нищий. В современной жизни все также, кому-то не хватает денег на двухуровневую квартиру, и он считает себя бедным, а кто-то считает себя богатым, т.к. у него на столе каждый день есть хлеб. Однако здесь есть и другая грань. Богатство - это не только отсутствие жадности, но и бережливость, рационализм и прагматизм. Разберем вторую половину фразы М. Монтеня "не быть расточительным - доход". Доход - это совокупность всех получаемых человеком финансовых средств, необходимых для оплаты материальной стороны своей жизни. Расходы населения называются потреблением. Рациональный потребитель должен руководствоваться рациональной организацией своей жизни, эффективной производственной деятельностью, оптимизацией потребления. Если не быть рациональным потребителем, может сложиться ситуация, что расходы будут превышать доходы. И здесь зависит не от количества богатства у человека, а от умения им распоряжаться. В истории немало было случаев, когда богатые дворяне свое состояние доводили до банкротства, но немало было крестьян, которые благодаря своему труду стали зажиточными. Или другой пример: Форд начал свою карьеру с первого автомобиля. Если бы деньги, полученные за него, он потратил только на текущие нужды, он никогда бы не смог основать компанию по выпуску автомобилей. Вложение первоначального капитала в дело стало основой его богатства. Поэтому я согласна с высказыванием М. Монтеня.

44."Конкуренция - единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей".

(Ф. Хайек)

Поскольку данное высказывание дано в разделе "экономика", то под конкуренцией следует понимать экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов. Мне кажется, что данное автором определение конкуренции точно определяет его сущность. Конкуренция является регулятором не только экономических, но и политических, культурных, межличностных отношений. Конкуренция осуществляет функцию взаимной координации наших действий без вмешательства со стороны властей: люди соперничают за лучшие результаты, большую прибыль, лучшие условия жизни. В ходе конкуренции они объективно изменяют окружающие их предметы, свои отношения, подстраиваются друг под друга, стремятся не отстать от других, т. е. Осуществляют взаимную координацию действий. Например, на рынке какой-то товар представлен в избытке, т. е. Величина предложения больше величины спроса. Вот здесь и проявляется закон конкуренции: производитель путем повышения эффективности может снизить затраты на производство, уменьшить себестоимость товара, повысить его качество и, в конечном счете, снизить цены на свой товар. Это "подстегнет" других производителей к ответным действиям. Снижение цены приведет к росту величины спроса на этот товар. Таким образом, конкуренция может без всякого вмешательства государства регулировать спрос и предложение, координировать действия различных производителей. Можно привести и другие, не относящиеся к экономике примеры конкуренции: конкурс музыкальных групп, президентские выборы, вступительные экзамены и т. д. Таким образом, конкуренция - универсальный регулятор всей жизни общества.

45.Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются. (Б. Теплов)

Данное высказывание связано с проблемой развития человеческих способностей. Эта проблема важна для обществознания в целом, так как от развития человека зависит дальнейшее развитие общества. Б. Теплов считает, что в деятельности способности не только проявляются, но и зарождаются, формируются. Я согласна с мнением автора, потому что без постоянного совершенствования способности человека могут сойти на нет.

Под способностями человека понимают его природную одаренность в чем-либо. Существуют такие уровни способностей, как задатки, способность, талант и гениальность. Развить задатки в способность, а затем - в талант человек может только в деятельности, т. е. в форме социальной активности, направленной на преобразование действительности. При этом, чтобы добиться больших успехов в чем-либо, нужно быть достаточно трудолюбивым и целеустремленным. Так, герой романа Джека Лондона "Мартин Иден", добиваясь любви девушки и положения в обществе, совершенствуя свой литературный дар, добился признания и стал известным писателем.

Мой кумир, художественная гимнастка Алина Кабаева, также стала талантливой благодаря упорным тренировкам и работой над собой.

Таким образом, можно сделать вывод, что способности человека требуют постоянного развития, а развивать их можно только в деятельности.

46."Наши взгляды как часы - все показывают разное время, но каждый верит только свои".

Я согласна с данным высказыванием. Действительно, неотъемлемая черта каждого индивида, приобретшего характерные черты и ставшего индивидуальностью - это свое собственное мировоззрение.

Вообще, мировоззрение - это одно из основных философских понятий, представляющее собой совокупность (систему) устойчивых взглядов, принципов, оценок и убеждений, определяющая отношение к окружающей действительности. У каждого это отношение свое.

К сожалению, многие люди очень упрямы и им сложно понять взгляды другого человека. В современном мире опасно доверяться людям, поэтому, как сказал автор высказывания А.Поп, все взгляды "как наши часы, показывают разное время, но каждый верит только своим". И я считаю, что это правильно. Я сама лично не раз становилась свидетелем того, как люди по глупой доверчивости совершали большие ошибки и попадали в неприятные ситуации.

В литературе можно увидеть немало примеров, когда взгляды людей расходились довольно серьезно. К примеру, известного поэта Маяковского поначалу отрицали многие современники, на их взгляд, этот поэт писал неправильные стихи. Однако Маяковский никого не слушал и писал такие стихи, какие он хотел. Итог мы знаем - знаменитые стихи этого поэта любят тысячи людей до сих пор.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что взгляды людей действительно отличаются - у каждого человека они свои. И нужно четко понимать, когда нужно прислушиваться к окружающим, а когда нужно прислушаться к себе и идти по своему пути.

47."Подчинившись закону толпы, мы возрващаемся в каменный век"

Я согласна с автором, что толпа неорганизованная общность, которая в целом опасна для общества, потому что в толпе люди становятся неуправляемым стадом, поэтому автор говорит, что возвращаемся в каменный век. Толпа отличается от организованной народной массы. Народная масса играет решающую роль в развитии общества, а толпа ничего не сможет создать, носит разрушительный характер. Весной прошлого года во Франции происходили массовые погромы. Жгли машины, закидывали камнями витрины магазинов. Этим молодые люди говорили, что выступают против власти. В действительности их действия можно назвать варварскими, как будто живут в каменном веке.Я считаю что в их ситуации можно договориться с руководством страны.Это уже будет выступление народных масс,а не толпы. Народная масса в отличии от толпы является движущей силой исторический процессов. Благодаря им наша страна победила в ВОВ.

48. "Законы должны для всех иметь одинаковый смысл"Ш. Монтескье

Ш. Монтескье этим высказыванием хотел сказать, что в не зависимости от пола, возраста, национального признака и других критериев, закон должен быть общим для всех, одинаковым. Не должно быть таких людей, которые смогли бы уклониться от закона, а значит и от наказания за совершенное. Закон - это нормативный акт, принимаемый представительным органом, регулирующий наиболее важные общественные отношения и обладающий высшей юридической силой. Но получается так, что есть в нашем обществе такие люди, которые позволяют себе безнаказанно перешагивать через него. Уход от строки закона - это очень актуальная проблема и тема для размышлений. Она затрагивает не одного человека, а все общество в целом. Именно поэтому я выбрал ее.

Я согласен с автором данного высказывания, и поддерживаю его точку зрения. Из источников СМИ мы знаем большое количество судебных дел и разбирательств, в которых высокопоставленные чиновники или врачи с большим стажем, являясь виновниками преступления, не несли наказание в полном объеме. В делах, в которых вся вина перекладывалась на пострадавших, доказывалось то, что сами пострадавшие виноваты, а не тот или иной чиновник.

В газете "Комсомольская правда" я прочитал статью, в которой рассказывалось о том, как депутат Кемеровской области ехал по шоссе с большой скоростью и, не заметив переходящего дорогу ребёнка, сбил его. Депутату удалось скрыться с места преступления, но проезжавшие мимо водители смогли запомнить номер его машины. По номеру машины установили водителя. Узнав, что это местный депутат, все обвинения по делу сняли, сославшись на то, что ребенок переходил дорогу в неположенном месте. На этом примере мы можем убедиться в том, что закон не для всех имеет одинаковый смысл.

Можно привести и антипример, доказывающий, что не всем чиновникам удается избегать наказание и нарушать право, то есть совокупность юридических норм, воплощенных в виде законов и других нормативных актов, подлежащих обязательному соблюдению. Михаил Ходорковский, человек, который сидит в тюрьме за то, что украл в 1998-2004 годах нефти почти на 900 миллиардов рублей и легализировал вырученные от ее продажи средства. Он осужден по закону и несет полную ответственность за содеянное, несмотря на свой статус.

В заключении хочу сказать, что каждый человек, независимо от своего положения и статуса, должен подчиняться закону и "законы должны для всех иметь одинаковый смысл"!

49."Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность- отстаивают"

А.Г.Асмолов

1)Сложно не согласиться с мнением А.Г.Асмолова. На мой взгляд, оно абсолютно верно. Опираясь на знания курса обществознания, можно утверждать, что индивид-это отдельный представитель человеческого рода, т.е. отдельно взятая биологическая особь. Следовательно, все люди с рождения являются индивидуумами.

Другое дело - личность. Его понятие немного отличается , т.к. это уже биосоциальная единица, или, говоря по-другому, индивид, включенный в общество, в его культуру. Я поддерживаю мнение этого философа в том, что личностью становятся. Не все представители человеческого рода являются личностями, ей именно становятся в процессе социализации. Ярким примером всем известный Маугли. Младенцем он был брошен в джунглях. Маугли не является личностью, он индивид, потому что он рос не в социуме, а среди животных.

Что касается третьей части высказывания, можно привести массу доказательств, что индивидуальность нужно отстоять. Все мы знаем события жизни великого М.В.Ломоносова, как он упорным трудом добился уважения.

В заключение хочу еще раз отметить, что "индивид", "личность" и "индивидуальность" - понятия различные, ведь "индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность - отстаивают"

2)Каждый человек, рожденный в этой жизни - индивид. У каждого есть свои особенности и генетические предрасположенности. С возрастом мы приобретаем жизненный опыт и сталкиваемся с проблемами, при этом каждый выносит свои уроки, делает для себя выводы. Из всего того, что мы пережили, складывается наша личность. У кого-то она более стойкая, у кого-то слабая, у кого-то отсутствует вообще. Те, у кого стойкая личность, имеют своё мнение и не прогибаются под общественное мнение, они имеют свою позицию в любой ситуации. Те, кто более слаб и более подвержен влиянию окружающих и не всегда способны отстоять своё мнение. Но самое страшное, как мне кажется, это люди, не имеющие личности, их можно назвать просто толпой.

От таких людей не знаешь чего ожидать. Они не имеют своего мнения, они просто бесхарактерные и прогибаются под обстоятельства.

Я полностью согласна с мнением философа. И, исходя из типологии личности, которую я представила выше, можно сделать вывод, что отстоять свою индивидуальность, если она есть, удаётся далеко не каждому. Я считаю, что человек, отстоявший свою индивидуальность - состоявшийся человек в этой жизни. Не редко это бывает очень не просто, не просто противостоять общественному мнению, идти против течения.

Отстаивать свою индивидуальность, не значит быть глупым человеком. Всегда в жизни есть ситуации, в которых не следует стремиться кому-то что-то доказать, а просто остаться при своём мнении.

В любом случае, слабым и безличностным людям, гораздо легче живётся, так как они могут поступиться своим принципам, если таковые имеются.

В наше время, к сожалению, очень мало людей, которых действительно можно назвать индивидуальностями. Этим людям часто приходится сталкиваться с непониманием. Как говорится: "Всё, что нас не убивает, делает сильнее…"

50. "Общество - свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого" (Сенека)

Фраза Сенеки для меня является ключом к ответу на вопрос, что же такое общество. Существует много определений понятия общества. Рассмотрим одно из них. Общество - это динамическая система, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этого определения следует, что общество как и всякая система состоит из элементов, так называемых "камней", которые находятся в постоянном взаимодействии и развитии. В структуре общества можно выделить четыре подсистемы, представленные сферами общественной жизни: экономической, социальной, политической и духовной. Каждая сфера является сложным образованием и состоит из множества элементов. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, называются общественными отношениями. Еще одним важнейшим элементом общества являются социальные институты. Обратимся к истории. На Руси в первых законах были предусмотрены различные наказания за убийство. Степень жесткости наказания зависела от принадлежности к тому или иному социальному слою или группе. Этот пример иллюстрирует связь правовых норм и социальных отношений. Общественная жизнь находится в постоянном изменении и развитии, которое может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Этот фактор зависит от прочности связей между подсистемами. Действительно, если в стране начнется экономический кризис, то сразу же будет разлад в социальной сфере, что повлечет за собой крушение духовной сферы. В таком государстве будет наблюдаться регрессивное развитие общественной жизни. Произойдет разлад в обществе. Таким образом, общество - свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.

Нельзя не согласиться с высказыванием Сенеки. Вопрос о том , что такое общество, каково место человека в нем волновал человеческие умы с незапамятных времен. Сегодня определений у понятия "Общество" огромное множество, - это и то, что общество - это группа людей объединенных общими интересами; общество - это определенный этап в развитии человеческого сообщества; общество - это все человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем и многое другое. Однако главное о чем говорит Сенека - это то, что в основе общества лежит взаимодействие между его членами (если бы один не поддерживал другого), без которого бы общество обрушилось. И действительно трудно представить себе общество в котором бы люди не взаимодействовали между собой в разных видах и формах (участие в совместной деятельности (строительство дома), общение (родитель - ребенок), ответ на вызовы природы (строительство защитных дамб от наводнений) и т.д.).

По-моему, общество, вне взаимодействия между его членами существовать не может и не сможет существовать никогда, как бы человек не стремился быть автономным и независимым. Без взаимной поддержки у общества нет никаких перспектив к развитию.

51. "Без борьбы нет прогресса" (Ф. Дуглас)

В основе существования вселенной лежит принцип конфликта, именно он заставляет изменяться мир вокруг, заставляет его существовать, гореть и потухать, поэтому главным источником существования, был огонь. Миру всегда присуща критическая двойственность, антагонизм форм. Этот антагонизм - как приводные ремни мотора, заставляют мир существовать из небытия и статичности. Вечный источник жизни - Бог. Необходимость, которая определяет жизнь - судьба. Иными словами, утверждение, что в основе существования лежат позднейшие принципы законов диалектики. Борьба - это единство противоположностей. Без борьбы - нет прогресса. Что такое прогресс? В этом вся суть вопроса. Прогресс - это направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. Мы заочно связываем слово прогресс с качественным улучшением, в какой либо области существования. Если исходить из данной формулировки, прогресс как любое движение из точки А в точку Б, должен сменить положение статичность или перемещение и получить импульс. В данном случае по мнению Дугласа этот импульс развития - - борьба. Итак : качественные изменения - следствие борьбы. Отсюда следует, что любое развитие зависит от внутренних изменений. Закон диалектики - это взаимный переход количества в качества. Мы видим два закона диалектики, которые содержат взаимосвязь. Без борьбы - нет прогресса. Следовательно: прогресс рождается из борьбы.

52."Личность человека, ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается" (А.Н. Леонтьев)

Личность является не только предметом психологии, но и предметом философского, общественно-исторического познания; наконец, на определенном уровне анализа личность выступает со стороны своих природных, биологических особенностей как предмет антропологии, соматологии и генетики человека. Интуитивно мы достаточно хорошо знаем, в чем состоят здесь различия. Тем не менее, в психологических теориях личности постоянно возникают грубые смешения и неоправданные противопоставления этих подходов к исследованию личности. Лишь немногие общие положения о личности принимаются, с теми или иными оговорками, всеми авторами. Одно из них состоит в том, что личность представляет собой некое неповторимое единство, некую целостность. Другое положение заключается в признании за личностью роли высшей интегрирующей инстанции, управляющей психическими процессами. Однако попытки дальнейшей интерпретации этих положений привели в психологии к ряду ложных идей, мистифицирующих проблему личности.

53."Личность - это человек как носитель сознания" (К.К. Платонов)

Человек - вечная проблема. Наши предки считали, что человек предназначен для жизни бесконечной. И что свою суть он должен познавать в течение всей свой земной жизни, а может быть, и за пределами ее. И сейчас немало людей (главным образом верующих), которые думают точно так же. Вместе с тем по мере увеличения авторитета науки, основывающегося на ее реальных достижениях в естественных и технических областях, все большим весом стала обладать точка зрения, в соответствии с которой человек так же познаваем, как, например, микромир или Солнечная система. Личность - это человек как носитель сознания, наделенный рядом важных социальных свойств: способностью обучаться, трудиться, общаться с себе подобными, участвовать в жизни общества, иметь духовные интересы, испытывать сложные чувства. В этом смысле любой взрослый человек является личностью. Распространено, впрочем, мнение, что человек становится личностью с самых ранних лет своей жизни. У этой точки зрения есть много оппонентов. Они говорят, что личностью не рождаются, а становятся в процессе деятельности. Став, субъектом общественной жизни, овладев социальным опытом, сопоставляя себя с окружающими, человек начинает выделять и ощущать свое "Я", которое является основным проявлением сознания и самосознания личности. Когда мы говорим о личности как субъекте общественных отношений, мы имеем в виду, прежде всего ее способность на самостоятельные решения, позиции, поступки. Чем увереннее личность, тем в большей мере она соответствует положению активного участника общественной жизни.

evolyucionnie-prevrasheniya-v-hode-termoliza-nepredelnih-okso-karboksilatov-feiii-kak-modelej-centrov-zarodisheobrazovaniya.html
evolyucionnij-process-fakti-ne-slishkom-izvestnie-no-interesnie-milnaya-istoriya.html
evolyuciya-biblejskogo-hristianstva-uchebnoe-posobie-vtoraya-redakciya-2010-g-udk-2627-bbk-86-286-33.html
evolyuciya-cheloveka-1-izuchenie-povedeniya-istoriya-i-metodi-13-glava-1-chto-takoe-povedenie-16.html
evolyuciya-degen-sz-latinsha-evolutio-tarihi-damu-zgeru-rleu-degen-mainani-bldred-azrg-kezde-evolyuciya-terminn-kptegen-ilim-salalarinda-geologiya-geografiya-astronomiya-t-b-kenen-oldanadi.html
evolyuciya-est-zalozheni-li-v-genome-programmi-razvitiya-i-formirovaniya-osobi-ili-eto-processi-samoorganizacii-o.html
  • bukva.bystrickaya.ru/primenenie-podemno-transportnih-mashin-dlya-kompleksnoj-mehanizacii-proizvodstva.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raschet-chislennosti-rabochih-lokomotivnih-brigad-planirovanie-na-predpriyatii-dlya-studentov-vi-kursa-specialnosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-kaliningradskij-csm.html
  • education.bystrickaya.ru/3-fyuchersnij-rinok-praktikum-rekomendovano-k-izdaniyu-redakcionnim-izdatelskim-sovetom-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-onormirovochnoj-praktike-na-aozt-tehnotkani-s-09-iyunya-1997-g-po-31-iyunya-1997-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-ix-ohrana-obektov-kulturnogo-naslediya-mestnie-normativi-gradostroitelnogo-proektirovaniya-municipalnogo.html
  • student.bystrickaya.ru/13-ponyatie-noosfera-i-ego-specifika-izdatelstvo-politicheskoj-literaturi-edinstvo-moskva-2003.html
  • control.bystrickaya.ru/biologicheskoe-i-frejdistskoe-bessoznatelnoe-n-yu-alekseenko-pod-redakciej-d-ra-biol-nauk.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tambovskij-kraj-v-pervoj-russkoj-revolyucii.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-konceptualnom-podhode-kafedri-k-teoreticheskoj-kategorii-ekonomicheskaya-bezopasnost.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-razrabotka-i-opisanie-sistem-bezopasnosti-pred.html
  • student.bystrickaya.ru/-3-voinskij-pravoporyadok-n-i-faleev-celi-voennogo-nakazanii.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kruglogo-stola-2.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrshenie-na-predsedatelya-na-upravitelniya-svet-na-mkb-yunionbank.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-prednaznachena-dlya-studentov-napravleniya-podgotovki-ekonomika.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zalog-vzimaetsya-i-vozvrashaetsya-predstavitelem-generalnogo-zastrojshika-spisok-uslug-dlya-uchastnika-vistavki.html
  • control.bystrickaya.ru/bessonov-la-teoreticheskie-osnovi-elektrotehniki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/veliko-znachenie-nasekomih-zemnoj-shar-naselyayut-po-raznim-dannim-ot-1-do-10-millionov-vidov-nasekomih-15-20-iz-nih-yavno-polezni-bolshaya-chast-ne-prinosya-nep.html
  • turn.bystrickaya.ru/opiratsya-na-kartinu-mira-togo-kto-neozhidanno-ustroil-vam-lovushku-imeet-.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-obshaya-i-neorganicheskaya-himiya-specialnost-280202-65-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-posobie-po-napisaniyu-oformleniyu-i-zashite-dlya-studentov-specialnosti-1-25-01-08-buhgalterskij-uchyot-analiz-i-audit.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-realizacii-strategii-regionalnogo-razvitiya-avtonomnoj-respubliki-krim.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-dlya-studentov-napravleniya-550200-avtomatizaciya-i-upravlenie-specialnosti-210500.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-25-avgusta-2010-g-n-558-ob-utverzhdenii-perechnya-tipovih-upravlencheskih-arhivnih-dokumentov-obrazuyushihsya-v-processe-deyatelnosti-gosudarstvennih-organov-organov-stranica-6.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-obshestvo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-temi-uchitelej-pereklikayutsya-s-temoj-kafedri-chto-dalo-sleduyushie-rezultati.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-62-organizaciya-tovarodvizheniya-i-servisa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080301-65-kommerciya.html
  • control.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-doktora-psihologicheskih-nauk-stranica-16.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-obuchaemih-po-uchebnomu-kursu-konkursnaya-dokumentaciya-dlya-provedeniya-otkritogo-konkursa.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-7.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-foruma-interra11-po-napravleniyu-nauka.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vistavki-v-stranah-severnoj-i-yuzhnoj-ameriki.html
  • student.bystrickaya.ru/314-podderzhka-xml-unificirovannie-trebovaniya-rasshirennie-k-elektronnim-uchebnim-modulyam-otkritih-obrazovatelnih.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturnie-komponenti-obshestv-izdanie-prednaznacheno-dlya-studentov-aspirantov-prepodavatelej-uchenih-specializiruyushihsya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geologicheskaya-istoriya-razvitiya-avstralii-bolshoj-vodorazdelnij-hrebet-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.